Разместил стр. на ресурсе - Смирнов Георгий
Год созд. на портале - 5 май 10
Сколько скачиваний за нед. этого файла:
Размер:
Страниц в архиве - 560 стр
Формат файла архив: zip
Как я обанкротил "Бэрингз". Автор: Ник Лисон. Оперативный контроль призван систематически следить за обеспечением выполнения намеченной текущим планированием производственной программы, поэтому его, как правило, объединяют с планированием в единую функцию оперативного управления. Функция координации фактически осуществляется в процессе реализации функций планирования и...
Как я обанкротил "Бэрингз". Автор: Ник Лисон. Оперативный контроль призван систематически следить за обеспечением выполнения намеченной текущим планированием производственной программы, поэтому его, как правило, объединяют с планированием в единую функцию оперативного управления. Функция координации фактически осуществляется в процессе реализации функций планирования и организации, а функция регулирования дублируется функциями контроля и планирования. У меня есть одна знакомая, которая не успевает заплатить налоги. После завершения сбора информации выполняется анализ. Последнее представление выработалось в эпоху огосударствленной экономики. Об американской организации работы менеджера такого, увы, не скажешь: западный руководитель не видит ничего зазорного в том, чтобы могут использовать свои знания и навыки, переметнувшись в штат конкурента, если тот сделает более выгодное предложение. Если предприятие не ставит перед коллективом таких целей, то работающие рано или поздно вырабатывают цели сами себе и устанавливают приоритеты в тех областях, которые приносят наибольшую пользу им самим, а не предприятию. Маркетинг — рыночная концепция управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и конкретных запросов потребителей. Здесь имеется в виду, что разработка отдельных увязанных между собой элементов проектной структуры, обеспечивающих достижение подцелей, должна осуществляться в соответствии с генеральной (общей) целью того или иного проекта. Предоставление каждой нашей услуги нацелено на результат – достижение клиентом своих целей. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. Автор: Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. В качестве примера можно назвать Центр передовой технологии в штате Джорджия, созданный на базе местного технологического института. К числу таких средств относят: товар, цену, место и условия продажи, рекламу и стимулирование. Именно деньги не позволят стране существовать, если в ней идея собственности смешалась с идеей награбленного. В Японии – инновациям в ПРОДУКТОВОЙ политике. При помощи этих таблиц, экспериментируя с вариациями вводимых предполагаемых затрат и показателей, можно подобрать оптимальные результаты и учесть их при разработке планов директ-маркетинговых кампаний. Работает центр профориентации, психологического консультирования.
|